19еместо
Методика преподавания английского языка « все идеи проекта

0

голосов

Why at all... or up against a brick wall

Глядя на своих учеников (всех), я часто задаюсь вопросом, зачем я их учу, зачем им всем нужен этот самый злосчастный английский? Почему им должно быть интересно то, что интересно мне? Почему я беру такие темы, а не другие? Какие навыки прежде всего я должен закреплять? Прав ли я когда на просьбы о четких и однолинейных объяснений, я даю нечеткие и туманные намеки, будучи не в силах полоскать людям мозги якобы четкими объяснениями? Ответов приходит в голову мало. Главный из них, должно быть, состоит в том, что я не учу никого английскому в строгом виде, я занимаюсь поиском взаимопонимания, я создаю ситуации, в которых люди просыпаются и начинают хотеть что-то сказать. Английский язык - только предлог.

SincerelyYours, 01.12.2010, 23:59
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

albertoff, 02.12.2010, 01:24
Очень близкое мне переживание .Со своей стороны могу добавить , что иногда , в нелегкие минуты сомнений и тягостных раздумий ,меня спасает некая найденная интуитивно формула ,этакое персональное заклинание : Я пришел к вам ,чтобы не учить вас ,а пригласить учиться вместе со мной ,смотрите ,друзья ,ведь это может быть безумно интересно ...и т.д.
В это , наверное , трудно поверить , но я согреваюсь с помощью описанного здесь ощущения ,не выдуманного , но проявленного естественным для меня ходом моей личной истории и ясно осознанного. Спасибо автору за откровенность.

Оставить комментарий